В какой срок вышестоящим налоговым органом, принимается решение по жалобе на действия (бездействие) налогового органа
В какой срок вышестоящим налоговым органом, принимается решение по жалобе на действия (бездействие) налогового органа
В соответствии с п.6 ст.140 Налогового Кодекса РФ, решение по жалобе, принимается налоговым органом в течение 15 дней со дня ее получения. Указанный срок может быть продлен руководителем (заместителем руководителя) налогового органа для получения от нижестоящих налоговых органов документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на 15 дней.Дополнительно Инспекция информирует:
Жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган можно предоставить в электронном виде по ТКС по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Данным приказом, в том числе, определены формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядок представления жалобы и направления решения.
Направление и получение жалобы, решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Датой представления жалобы в налоговый орган в электронной форме по ТКС считается дата, зафиксированная в подтверждении даты отправки электронного документа, сформированном оператором электронного документооборота.
Жалоба считается принятой налоговым органом, если лицу, подавшему жалобу, поступила квитанция о приеме электронного документа, подписанная усиленной квалифицированной электронной подписью налогового органа.
Датой получения жалобы налоговым органом в электронной форме по ТКС считается дата, указанная в квитанции о приеме электронного документа.
Адрес для направления корреспонденции
454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6
ТОРМы:
456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175
457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76
Контакты
ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:
Единый многоканальный телефон
+7 (351) 214-84-96
добавочный номер
29-01
«телефон доверия»
+7 (351)214-84-98
ФАКС ПРИЕМНОЙ:
+7 (351) 214-84-96
КОНТАКТ-ЦЕНТР:
8-800-222-22-22
Начальник инспекции:
Тугушева Наталья Михайловна
Код ИФНС |
7460 |
Наименование |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области |
ИНН |
7460000010 |
КПП |
746001001 |
Адрес |
454038, Челябинск г., Часовая ул.,6, |
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти
Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти
Дополнительная информация:
Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов.
Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма.