В каких случаях рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы) налогоплательщика может быть приостановлено вышестоящим налоговым органом?
В каких случаях рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы) налогоплательщика может быть приостановлено вышестоящим налоговым органом?
В соответствии с п. 1 ст. 140 Налогового кодекса РФ (далее -0 НК РФ) лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия по ней решения вправе обратиться с ходатайством о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) полностью или в части в целях представления дополнительных документов (информации), но не более чем на шесть месяцев.В течение пяти дней со дня получения указанного ходатайства вышестоящий налоговый орган, рассматривающий жалобу (апелляционную жалобу), принимает одно из следующих решений:
- о приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) полностью или в части;
- об отказе в приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы).
О принятом решении в течение трех дней со дня его принятия сообщается лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу).
Также, согласно п. 2 ст. 140 НК РФ рассмотрение жалобы (апелляционной жалобы) может быть приостановлено по решению вышестоящего налогового органа, рассматривающего жалобу (апелляционную жалобу):
- до разрешения дела о том же предмете и по тем же основаниям арбитражным судом, судом общей юрисдикции;
- в случае невозможности рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) до разрешения другого дела судом в конституционном, гражданском, арбитражном, административном, уголовном судопроизводстве;
О принятом решении об указанном приостановлении рассмотрения жалобы (апелляционной жалобы) в течение трех дней со дня его принятия сообщается лицу, подавшему жалобу (апелляционную жалобу).
Дополнительно Инспекция информирует:
Жалобу (апелляционную жалобу) в налоговый орган можно предоставить в электронном виде по ТКС по форме (КНД 1110121), утвержденной приказом ФНС России от 20.12.2019 № ММВ-7-9/645@.
Данным приказом, в том числе, определены формат представления жалобы и решения по жалобе в электронной форме, а также порядок представления жалобы и направления решения.
Направление и получение жалобы, решения (извещения) по жалобе в электронной форме по ТКС допускается при обязательном использовании сертифицированных средств усиленной квалифицированной электронной подписи, позволяющих идентифицировать владельца квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, а также установить отсутствие искажения информации, содержащейся в указанных документах.
Датой получения жалобы налоговым органом в электронной форме по ТКС
Адрес для направления корреспонденции
454038 г. Челябинск, ул. Часовая, д. 6
ТОРМы:
456870 г. Кыштым, Челябинская область, ул. Юлии Ичевой, 175
457220 с. Чесма, Челябинская область, ул.Ленина, 76
Контакты
ТЕЛЕФОН ПРИЕМНОЙ:
Единый многоканальный телефон
+7 (351) 214-84-96
добавочный номер
29-01
«телефон доверия»
+7 (351)214-84-98
ФАКС ПРИЕМНОЙ:
+7 (351) 214-84-96
КОНТАКТ-ЦЕНТР:
8-800-222-22-22
Начальник инспекции:
Тугушева Наталья Михайловна
Код ИФНС |
7460 |
Наименование |
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 22 по Челябинской области |
ИНН |
7460000010 |
КПП |
746001001 |
Адрес |
454038, Челябинск г., Часовая ул.,6, |
Для направления обращений в электронной форме в ФНС России и ее территориальные налоговые органы Вы можете воспользоваться
online-сервисом: «Обратиться в ФНС России» перейти
Сервис «Уплата налогов и пошлин» перейти
Дополнительная информация:
Инспекция обслуживает налогоплательщиков Металлургического района г. Челябинска, Карабашского, Кыштымского, Локомотивного и Озерского городских округов, Аргаяшского, Брединского, Варненского, Карталинского, Кунашакского, Нагайбакского, Сосновского и Чесменского муниципальных районов.
Прием документов по государственной регистрации ЮЛ и ИП осуществляет Межрайонная ИФНС России № 31 по Челябинской области и ТОРМы в г. Кыштым и с. Чесма.