Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Буринского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Хидиятуллина Гульвена Васильевна

Глава администрации Буринского сельского поселения

Что загадали челябинцы: «Ростелеком» подвел итоги работы горячей линии Деда Мороза и его цифровых помощников

  • 10 января 2025

    Количество обращений на федеральный бесплатный номер ежегодно увеличивается, что свидетельствует о растущей популярности сервиса. Наибольшее количество звонко поступило из Москвы и Московской области (8 242), Тюменской области (5 999), Екатеринбурга и Свердловской области (5 665), Краснодарского края (5 236), Санкт- Петербурга и Ленинградской области (3 971), Челябинской области (3 639), Республики
    Татарстан (2 732), Ростовской области (2 652), Самарской области (2 379) и Ханты- Мансийского автономного округа — (2 176).

    По телефону бесплатной горячей линии дети разгадывали зимние загадки, рассказывали Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и оставляли пожелали Деду Морозу. Традиционно самым популярным детским желанием остается смартфон. Следом с небольшим отрывом идут игрушки (машинки, куклы, конструктор), сладости и спортивный инвентарь. Самыми милыми мечтами, по мнению цифровых помощников Деда Мороза и сотрудников «Ростелекома», стали пожелания «счастья маме и папе», «хороших оценок», и «чтобы все были здоровы». Помимо просьб о подарках дети обращались и к самому Деду Морозу, желали ему здоровья и счастья.

    Горячая линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных представителей поколения Альфа. Самыми активными абонентами, которые звонили на горячую линию были дети в возрасте от пяти до десяти лет, на втором месте по количеству обращений — малыши с одного года до пяти лет. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые стали неотъемлемой частью их повседневной
    жизни.

    «Проект ежегодной горячей линии Деда Мороза родился как интересная идея, но стал популярным и уже успел стать родным и плановым. Каждый год наша команда вкладывает максимум усилий в его подготовку: обучает искусственный интеллект и роботов для ведения диалогов, подбирает голоса персонажей и зимние загадки, придумывает специальные звуковые эффекты. Мы понимаем, что дети с нетерпением
    ждут Нового года и открытия горячей линии, поэтому подходим к проекту с особой ответственностью, стараясь его сделать по-настоящему волшебным», — рассказал генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра» Сергей Шишмарев.




    Дата создания: 10.01.2025 10:21:14

    Дата изменения: 10.01.2025 10:21:14

Возврат к списку