Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Буринского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Хидиятуллина Гульвена Васильевна

Глава администрации Буринского сельского поселения

«Ростелеком Контакт-центр» (D/O: Digital Operator) открывает горячую линию Деда Мороза и его цифровых помощников. По телефону 8 800 101-10-42 дети смогут разгадать зимние загадки, рассказать Снегурочке о подарках, которые бы хотели получить на Новый год и

  • 20 декабря 2024

    «Дорогие мои, малыши и взрослые! Пусть новый год будет полон добра,
    интересных открытий, увлекательных путешествий, искренних улыбок.
    Обязательно берегите тех, кто рядом и ни на секундочку не переставайте
    мечтать! С наступающим Новым годом!», — сказал Дед Мороз.
    В эпоху развитых цифровых технологий горячая линия Деда Мороза и его
    виртуальных помощников стала современной альтернативной привычным
    бумажным письмам. Нынешнее поколение Альфа, выросшее в цифровом мире,
    привыкло к мгновенному доступу к любой информации с помощью гаджетов и
    интернета. Эти дети с самого рождения тесно связаны с технологиями, которые
    стали неотъемлемой частью их повседневной жизни. Неудивительно, что горячая
    линия Деда Мороза стремительно набирает популярность среди юных
    представителей поколения Альфа. Если в 2022 году дети позвонили на линию 32
    тысячи раз, то уже в 2023 году цифровые помощники обработали более 135 тысяч
    звонков.
    «С каждым годом горячая линия Деда Мороза принимает все больше звонков, что
    свидетельствует о растущей востребованности современных технологических
    решений для общения с зимним волшебником. Юные пользователи, рожденные в
    цифровую эпоху, легко и непринужденно обращаются с передовыми
    технологиями. Чтобы повысить качество и эффективность работы горячей лини,
    мы внедряем современные ИТ-решения на базе искусственного интеллекта.
    Благодаря этим технологиям создаются голосовые роботы-помощники, способные
    распознавать речь, понимать запросы и вести естественные диалоги с детьми.
    Еще одним важным инструментом является речевая аналитика — она помогает
    оперативно обрабатывать обращения, собирать статистические данные, а также
    оптимизировать работу линии в пиковые нагрузки. Интерактивное общение со
    Снегурочкой, разгадывание зимних загадок и получение персональных пожеланий
    от самого Деда Мороза создают для детей интерактивный и увлекательный опыт,
    погружают в атмосферу новогодних чудес, наполняя ожиданием волшебного
    праздника», — подчеркнул генеральный директор «Ростелеком Контакт-центра»
    Сергей Шишмарев.




    Дата создания: 20.12.2024 16:09:21

    Дата изменения: 20.12.2024 16:09:21

Возврат к списку