Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Буринского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Хидиятуллина Гульвена Васильевна

Глава администрации Буринского сельского поселения

1. Предупреждение нарушений коррупционной направленности

  • 30 сентября 2024

    1. Предупреждение нарушений коррупционной направленности
    В силу статьи 3 Федерального закона «О противодействии коррупции»
    к основным принципам противодействия коррупции отнесено приоритетное
    применение мер по ее предупреждению. При этом законодательство о
    противодействии коррупции предусматривает, что вопросами
    предупреждения нарушений коррупционной направленности должны
    заниматься не только правоохранительные органы. Эта обязанность
    распространяется на все организации (юридические лица) независимо от их
    форм собственности, организационно-правовой формы и штатной
    численности, то есть не только на государственные и муниципальные
    учреждения и предприятия, но и на акционерные общества, общества с
    ограниченной ответственностью, иные коммерческие и общественные
    организации.
    В части 2 статьи 13.3 Федерального закона «О противодействии
    коррупции» содержится примерный перечень мер по предупреждению
    коррупции, которые могут приниматься в организации. Среди них:
    - определение подразделений или должностных лиц, ответственных за
    профилактику коррупционных и иных правонарушений;
    - сотрудничество организации с правоохранительными органами;
    - разработка и внедрение в практику стандартов и процедур,
    направленных на обеспечение добросовестной работы организации;
    - принятие кодекса этики и служебного поведения работников
    организации;
    - предотвращение и урегулирование конфликта интересов;
    - недопущение составления неофициальной отчетности и использования
    поддельных документов.
    Для формирования единого подхода к обеспечению работы по
    профилактике и противодействию коррупции в организациях Министерством
    труда и социальной защиты Российской Федерации разработаны
    Методические рекомендации по разработке и принятию организациями мер по
    предупреждению и противодействию коррупции.
    Так, организациям предлагается закрепить в едином документе, с
    названием «Антикоррупционная политика (наименование органРекомендации содержат как алгоритм разработки данного документа, так и
    предложения по его содержанию и последующему исполнению.
    Кроме того, Методические рекомендации содержат большое количество
    справочной информации по вопросам противодействия коррупции, в том
    числе:
    - сборник положений нормативных правовых актов, устанавливающих
    меры ответственности за совершение коррупционных правонарушений;
    - нормативные правовые акты зарубежных государств по вопросам
    противодействия коррупции, имеющие экстерриториальное действие;
    - обзор типовых ситуаций конфликта интересов;
    - типовую декларацию конфликта интересов, антикоррупционная хартия
    российского бизнеса.
    2. Роль прокуратуры в проведении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов
    Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов – это
    мера, направленная на устранение причин коррупции в сфере
    правотворчества.
    В случае, если в результате прокурорской проверки нормативного
    правового акта на коррупциогенность, на предмет соответствия
    законодательству будет выявлено, что он незаконен или содержит
    противоречащие закону нормы, в нем будут выявлены коррупциогенные
    факторы, прокурором приносится протест в орган, организацию или
    должностному лицу, которые издали этот акт, требование.
    В требовании прокурора об изменении нормативного правового акта
    указываются конкретные предложения о способе устранения
    коррупциогенных факторов: внесение изменений в нормативный правовой
    акт, отмена нормативного правового акта (или его отдельных норм),
    разработка и принятие иного нормативного правового акта, устраняющего
    коррупциогенный фактор.
    3. Административная ответственность за «треш-стримы»
    В августе 2024 года внесены изменения в статью 13.15
    «Злоупотребление свободой массовой информации» Кодекса Российской
    Федерации об административных правонарушениях.
    Теперь частью 12 статьи 13.15 Кодекса предусмотрена
    административная ответственность за распространение в информационнотелекоммуникационных сетях, в том числе в сети «Интернет», информации,
    которая:
    - оскорбляет человеческое достоинство и общественную
    нравственность;
    - выражает явное неуважение к обществу;
    - содержит изображение действий с признаками противоправных, в том
    числе насильственных;
    - распространяется из хулиганских, корыстных или иных низменных
    побуждений, если эти действия не содержат признаков уголовно наказуемого
    деяния.
    Под хулиганскими побуждениями понимается совершение в целях
    нарушения общественного порядка правонарушения, выражающего явное
    неуважение к обществу.
    За совершение указанных действий предусмотрено нналожение
    административного штрафа на граждан в размере от 5 тысяч до 100 тысяч
    рублей с конфискацией оборудования, использованного для изготовления
    таких материалов; на должностных лиц - от 100 тысяч до 200 тысяч рублей с
    конфискацией оборудования, использованного для изготовления таких
    материалов; на юридических лиц - от 800 тысяч до 1 миллиона рублей с
    конфискацией оборудования, использованного для изготовления таких
    материалов.
    Действие положений обозначенной статьи не распространяется на
    произведения науки, литературы, искусства, имеющие историческую,
    художественную или культурную ценность, материалы зарегистрированных
    средств массовой информации, а также на фото, видеоматериалы, которые
    предназначены для использования в научных или медицинских целях либо
    изучение которых предусматривается федеральными государственными
    образовательными стандартами и федеральными образовательными
    программами.
    Указанные изменения вступили в силу с 19.08.2024.




    Дата создания: 30.09.2024 16:28:52

    Дата изменения: 30.09.2024 16:28:52

Возврат к списку