Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Буринского сельского поселения

официальный сайт

О районе

Герб Флаг

Административный центр:
с. Кунашак

Население: 32225 человек.

Площадь: 3,2 тыс. км2

Географическое положение:
Кунашакский муниципальный район находится в северо-восточной части Челябинской области.  На севере граничит со Свердловской и Курганской областями, на востоке - с Красноармейским районом, на юге – с Сосновским, на юго-западе – с Аргаяшским, на западе – с Каслинским районами.

Официальный сайт администрации Кунашакского муниципального района: www.kunashak.ru

Первое лицо

Хидиятуллина Гульвена Васильевна

Глава администрации Буринского сельского поселения

с 1 июля 2021 года станет доступна процедура досудебного обжалования решений федеральных органов.

  • 21 июня 2021

    Предметом жалобы может стать:

    • нарушение процедуры проверки;

    • нарушение порядка назначения проверки;

    • несогласие с мерами, назначенными контролером;

    • несогласие с нарушениями, представленными в акте проверки;

    • несогласие с действиями должностного лица в рамках проверки.

    Подать жалобу в контрольный орган можно на портале госуслуг и там же отследить все этапы её рассмотрения. 

    Чтобы подать жалобу:

    1. Зайдите на портал госуслуг с использованием подтвержденной учетной записи ЕСИА контролируемого лица. Жалоба от имени юридического лица подается его руководителем или сотрудником, которому он делегировал это право в личном кабинете портала.

    2. Выберите номер обжалуемой проверки, опишите суть жалобы, приложите необходимые материалы. Найти номер проверки можно в «Едином реестре проверок» или в личном кабинете портала в разделе «Контроль и надзор».

    3. Подпишите и отправьте жалобу. Юридическому лицу потребуется подписать обращение усиленной квалифицированной электронной подписью.

    Далее в течение суток в личном кабинете портала госуслуг или на электронную почту придет уведомление о регистрации жалобы. Не позднее пяти рабочих дней обращение будет принято к рассмотрению или вам придет мотивированный отказ. 

    Ответить на жалобу должны в течение 20 рабочих дней. Этот срок может быть однократно продлен – также на 20 рабочих дней.

    Такая норма сократит время и финансы бизнеса и значительно разгрузит суды, поскольку раньше единого порядка разрешения споров не было: сроки и процедуры рассмотрения жалоб каждое ведомство устанавливало самостоятельно.





    Дата создания: 21.06.2021 11:47:06

    Дата изменения: 21.06.2021 11:47:06

Возврат к списку